SIMS PLANET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIMS PLANET » Помощь! » Секреты строительства и др.


Секреты строительства и др.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Делаем озеро пригодным для купания!
Хотите сделать озеро рядом с домом вашего Сима, пригодным для купания? Тогда этот урок для вас. Постараюсь научить тому, что знаю. Тем более что на самом деле это не так уж и сложно, как может сначала показаться.
Из материалов, которых нет в игре, нам понадобится только прозрачный пол. Думаю, найти его для скачки будет достаточно легко, тем более что у большинства обладателей неофициальных аддонов, он уже есть.
Ну что, давайте приступать)

Первым делом нам, конечно, нужно само озеро. Если у вас вызывает затруднение его постройка, то задумайтесь, надо ли вам продолжать читать этот урок, или, может, лучше сэкономить свое время и силы)
http://f3.ifotki.info/org/9c195fa02f9d377b7a0e44f4afd111675eb27d26604591.gif
Теперь давайте оградим озеро с помощью третьего типа фундамента. Третий тип лучше всего подходит, потому что если при постройке фундамента будет разрыв с землей, то это никак не повлияет на его форму:
http://f3.ifotki.info/org/cf5e7596c2f76cb5012e0fb9e44dc4ff5eb27d26604591.gif
Далее используем инструмент для выравнивания земли. Протяните его по всему периметру основания, как показано на рисунке:
http://f3.ifotki.info/org/05c1615181a8a79802b1ae1458a5ca3e5eb27d26604591.gif
У нас, как вы заметили, появилась прекрасная гладкая сетка по всему озеру:
http://f3.ifotki.info/org/dbcce4ec0d756acfa9323245442c1c3d5eb27d26604591.gif
Теперь сделаем основание для нашего последующего основания) Не пугайтесь, все достаточно просто: используя все тот же третий тип фундамента, сделайте мостик, входящий в озеро, но не забудьте, что его надо строить, начиная от уже существующего фундамента. Если начать строительство с озера, то это приведет к лишним проблемам, которые нам ни к чему)
http://f3.ifotki.info/org/5e2ae28950eaf612ca5d0f21248e7e3e5eb27d26604592.gif
Прекрасно) Теперь давайте постелим пол в ту часть озера, которую вы предназначили для плавания. Сначала используйте обычный пол, какой хотите, позже мы заменим его на прозрачный. Но лучше всего используйте простые, несложные формы и держитесь подальше от берега.
http://f3.ifotki.info/org/13ac0c5b3dc5ed84255a77b5b0fe31985eb27d26604592.gif
Ну что ж, больше нам фундамент вокруг озера не нужен, он уже сыграл свою роль, смело его удаляем:
http://f3.ifotki.info/org/928b562eb255c8cf9d53cda4c18104c55eb27d26604592.gif
Нам надо опустить нашу площадь для купания под воду. Для этого нажмите на клавиатуре Shift+Ctrl+C, чтобы открыть консоль для ввода кодов, куда введите "boolProp constrainFloorElevation false" и не забудьте про Enter, без него нам никуда) Этот код позволит нам опустить дно под уже построенным уровнем.
Находим землю под одним из углов нашего периметра и начинаем его опускать, пока он не начнет чуть-чуть соприкасаться с водой:
http://f3.ifotki.info/org/7ab2692d09cec8314150f985285a127e5eb27d26604592.gif
Далее проделываем то же самое с тремя оставшимися углами этой ячейки:
http://f3.ifotki.info/org/ba1a72f74f34af72c918750e43998c485eb27d26604593.gif
Теперь берем так любимый нами инструмент для выравнивания земли и не только ее, и начинаем опускать с его помощью всю площадь. Не старайтесь опустить все и сразу, лучше это делать постепенно, используя небольшие по размеру формы и ни в коем случае инструмент не должен выйти за границу пола!
http://f3.ifotki.info/org/72e5f2d4bed9b2be84670ea75bfeb9015eb27d26604593.gif
Итак, если вы дошли до этого пункта и у вас все получилось, то вы уже молодец! Но для плавания этого не достаточно, поэтому мы продолжаем дальше.
Теперь нам надо разместить мостик, на котором будут находиться лестница и платформа для прыжков в воду, я называю ее коротко прыгалка) Если вы поставите их на первом уровне, то ваши симы будут плавать по земле) Можете попробовать, прикольно) Поэтому мы сделаем еще один уровень. Для этого на месте предыдущего мостика сделаем еще один, удерживая клавишу Shift:
http://f3.ifotki.info/org/ed00abf7fcc7ef266809057b550a11325eb27d26604593.gif
Новая платформа появилась на высоте 16 кликов, это слишком высоко. Вы ведь не хотите, чтобы ваш сим разбился?) Хотя я не уверен, что с ним что-то вообще произойдет. я даже не пробовал, если хотите, можете заняться этим)
Нам надо уменьшить высоту платформы. Для этого построим несколько лестниц на «полу» нашего озера. Первая опустится на 4 клика, другая на 8, а третья на 12:
http://f3.ifotki.info/org/ddb6d5e7f72ca0cbdaa5b7c4a187e83d5eb27d26604593.gif
Лестницы больше нам не нужны, они были необходимы только для того, чтобы опуститься на нужный уровень. Удаляем их, а уровень, на который опускалась вторая лестница (8 кликов) расширяем с помощью инструмента для сглаживания земли:
http://f3.ifotki.info/org/708da37cbe85458f28fddc817836c79f5eb27d26604593.gif
Теперь в местах уровней в 8 и 12 кликов ставим две платформы, удерживая клавишу Shift при строительстве и используя третий тип фундамента:
http://f3.ifotki.info/org/f9bac66678656f39f7456285499599b15eb27d26604593.gif
Далее мы, используя инструмент для сглаживания земли, протягиваем его от первой платформы к половине нашего мостика, благодаря чему его высота уменьшается:
http://f3.ifotki.info/org/ca4dbd6c8bac4e7f73f0667198c748d95eb27d26604593.gif
То же самое проделываем и со второй платформой. Если на мостике появился выступ на месте перехода с одного уровня на другой, сгладьте его.
http://f3.ifotki.info/org/bb9eef3957d1cb41f3478cda2a33bb015eb27d26604594.gif
Получиться должно что-то такое. Больше платформы нам не нужны, удаляем их, а те уровни в полу, что мы делали для них, сглаживаем, думаю, вы уже выучили инструмент, с помощью которого мы это делаем:
http://f3.ifotki.info/org/62bc24427e94e18a93e2c2ec3357e3f25eb27d26605044.gif
Вот и оно, если вы уже дошли до этого места, то я даже не знаю, как вас назвать, наверно, гением))) Нам осталось самая малость.
Надоело, что виден пол, поэтому переделываем его на прозрачный. Желательно делать это с помощью удерживания клавиши Shift и клика, если делать это протягиванием по всему периметру, то могут возникнуть некоторые проблемы.
http://f3.ifotki.info/org/3c02b413719dc620a84646e0000f2aae5eb27d26605044.gif
К сожалению, в воде при определенном ракурсе видны края пола и тень от него, но я так и не нашел решения этой проблемы, возможно вы найдете его) Единственное, что могу посоветовать, это прикрыть места, в которых уж очень сильно виден край, с помощью лилий и камышей.
Теперь опять открываем консоль для ввода кодов и печатаем туда "moveObjects on", после чего устанавливаем на мостике лестницу для бассейна и прыгалку, но помните о том, что для них нужно свободное пространство, а так как мы включили код, то все клеточки стали зелеными. После установки можете вернуть "moveObjects off", больше он нам не понадобиться.
http://f3.ifotki.info/org/31192a937c085fd94c3278a98e034fb95eb27d26605045.gif
Чтобы экран игры соответствовал рисунку сверху, нам надо подтянуть берег к мостику с помощью все того же инструмента для сглаживания земли. Подтяните его на расстояние одной клетки от мостика и поставьте лестницу. Поставьте "boolProp constrainFloorElevation true", и на этом все!
Можете отправлять своих симов купаться!
http://f3.ifotki.info/org/b9e1db85ebe167fdea4b235099086fac5eb27d26605045.gif
http://f3.ifotki.info/org/39f8f074d99ac1f09066a3d8c3971be55eb27d26605045.gif
Помните, что сим с плохо развитыми навыками тела может отказаться купаться.
На этом наш урок закончен)
Приятной вам игры!

0

2

Строим подвал!
Построить подвал достаточно легко, и, наверно, многие экспериментировали с этим, но я решила все-таки выложить этот урок, чтобы у вас уже никогда не возникало проблем и вопросов.

Для начала нам, естественно, понадобится фундамент. Если вы хотели создать подвал в уже построенном доме без фундамента, то я, к сожалению, вас расстрою, это невозможно, фундамент должен быть обязательно. Если необходим подвал определенного размера, то учтите, что расстоянием от краев фундамента до самого подвала будет одна клеточка.
http://f3.ifotki.info/org/fd7e534d85e4c31998244dd33c995cee5eb27f26615993.gif
Теперь удаляем середину фундамента, оставив лишь одну клетку по краям:
http://f3.ifotki.info/org/bfe407a343f50c1daf3ae970534b90075eb27f26615993.gif
http://f3.ifotki.info/org/dc25eb679832560db5a3689813d1c1295eb27f26615993.gif
Опуститесь на уровень под фундаментом и покройте его внутренние стены обоями, желательно такими, как показано на рисунке (если у вас таких нет, то используйте любые светлые обои с каемкой внизу):
http://f3.ifotki.info/org/e3210d929a25757fe5e30c3f00ded8835eb27f26615993.gif
Теперь, используя инструмент понижения ландшафта, понижайте уровень земли в одном из углов образовавшейся дыры до тех пор, пока он не сравняется с рисунком плинтуса на обоях:
http://f3.ifotki.info/org/d6b7adc85e4aca00a5050d74e910e94a5eb27f26615993.gif
Проделайте то же самое с оставшимися тремя углами этой клетки:
http://f3.ifotki.info/org/de02f0d84bd0c6e2b6700e8638902aca5eb27f26615993.gif
Теперь давайте опустим всю землю в этой дыре до уровня измененной нами ранее клетки, для этого используйте инструмент выравнивания ландшафта, не забудьте, что начинать протягивать его надо с уже опущенной клетки:
http://f3.ifotki.info/org/7bc43d703e32d17da709a660b4e61ce85eb27f26615994.gif
В итоге у вас должно было получиться вот это:
http://f3.ifotki.info/org/980b06c268aaa2a04104601fcbfebbcb5eb27f26615995.gif
Фактически подвал готов. Но нам нужно еще установить лестницу, иначе симы туда никак не спустятся. Если вы опустили уровень земли правильно, то у вас не должно быть проблем с установкой лестницы. Если же вам это никак не удается, то, возможно, вы слишком сильно углубили землю, приподнимите ее на один или несколько кликов; или же, наоборот, не до конца опустили, в таком случае появится сообщение "Потолок слишком низко", опустите землю опять-таки на один или несколько кликов.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.
http://f3.ifotki.info/org/08f5eaac5171aeaf49e75d2115cd2b6d5eb27f26615995.gif
Поднимитесь наверх и застелите пол над подвалом. Не забудьте, что необходимо оставить без пола клетки над лестницей.
Теперь получился полноценный подвал, можете начинать перекрашивать его, размещать пол и решать, для каких целей он вам нужен. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - это невозможность повесить что-либо на стену:
http://f3.ifotki.info/org/2cd6a2efb59ee952e283cac0c495d9885eb27f26615995.gif
Однако ее легко решить, если ввести код Moveobjects on.

На этом наш урок закончен.

0

3

Делаем подземный гараж!
Часто возникают вопросы: Как делать подземный гараж? А на сколько клеточек опускать землю? У меня не получается сделать подземный гараж, подскажите, как? В этой инструкции будет подробно рассказано, как делается подземный гараж.

Для начала выберем участок земли и поставим две подъездные дорожки. Соответственно, одна с выездом, другая продолжительная:
http://f3.ifotki.info/org/f10c7459461b0149be81f48730b838e15eb27f26616432.gif
Длина дорожки 8 клеток, на последней клетке первой дорожки ставим линию плиток. В этом месте они будут стыковаться. И дадут нам некоторую ориентировку.
Далее, после того, как мы сделали подготовительные работы, убираем дорожки. Отступаем место от плиток и выбираем инструмент «Понижение грунта». А также выбираем средний кружочек:
http://f3.ifotki.info/org/27aded955c921a4f9739d395d30159565eb27f26616432.gif
Далее нажимайте 7 раз:
http://f3.ifotki.info/org/bf19477ae16118cdb22e9530c715a25f5eb27f26616432.gif
Далее выбираем инструмент «Выравнивание»:
http://f3.ifotki.info/org/78422dcda799f3d7edec185578f2fffa5eb27f26616432.gif
Отлично, теперь мы выровняли нашу площадку под гараж. Только не забывайте, выравнивайте в длину на 8 или 9 клеток. Главное, чтобы вместилась дорожка.
Теперь, когда площадка сделана, обносим вокруг нее фундаментом. Вот так:
http://f3.ifotki.info/org/de575b3a1fe449e4e24db4f4ebeceff95eb27f26616432.gif
Заметьте, чтобы от подъездной дорожки отступало по одно клетке! Теперь кладем подъездные дороги:
http://f3.ifotki.info/org/c0f3e7bd6333cf62dd83d58efc00a25a5eb27f26616432.gif
И что у нас получилось? Земля выровнялась под дорожкой. Не стоит впадать в панику и задавать вопросы на форумах. Вводим замечательный код boolProp constrainfloorElevation false . И начинаем инструментом опускания опускать клеточки под дорожкой:
http://f3.ifotki.info/org/d0bef10c83dc2718b4b3bf744ccf5a6d5eb27f26616433.gif
Вот так, выровняйте площадку в две клетки, а дальше используйте инструмент выравнивания. И опять, частая проблема. Дорожка как бы отклеилась от земли, но и это можно исправить.
http://f3.ifotki.info/org/8dd0c01db72433a2a71f1b6bbb6845895eb27f26616433.gif
Применяете инструмент дизайна и кликаете на тот же цвет дорожки, можете на другой. И, о чудо, она приняла нормальный вид. Теперь выровняйте еще на одну клетку вперед:
http://f3.ifotki.info/org/a825e1b883109b0554a16b41ea737a425eb27f26616433.gif
Теперь остались последние штрихи. Начинайте инструментом понижения грунта опускать плавно землю от главной дороги. Должно получиться вот так:
http://f3.ifotki.info/org/26896cf603e8a0eb1592dedc2aa8cf175eb27f26616433.gif
Ну вот, основная работа сделана, остались последние моменты. А вы что хотели? Любишь кататься, люби и саночки возить. В данном случае - машину с симами). Проблема в том, что подвал у нас опустился на 7 клеток вниз, а чтобы симы нормально там ходили, надо сделать следующее:
http://f3.ifotki.info/org/55f3f2639c64652dd999087f6c3e0a485eb27f26616433.gif
Ставим фундамент в одну клетку и поднимем его на 5 клеток вверх.
Далее инструментом выравнивания делаем следующее:
http://f3.ifotki.info/org/304203c3eca1daeba349ebe0638db1c05eb27f26616433.gif
Фундамент поднимается, так же делаем с остальным:
http://f3.ifotki.info/org/796cd06af97235d859ebfe85864be7f05eb27f26616433.gif
Вот видите, что случилось с крайними клетками? Это тоже можно исправить:
http://f3.ifotki.info/org/56301d563c1f65222ba2701241e3b2de5eb27f26616433.gif
Да, и если у вас отклеиваются дорожки, не забывайте про инструмент «Дизайн». Отлично, теперь осталось поставить стену и поставить Гаражную дверь:
http://f3.ifotki.info/org/63da8110043f07529e29139a00ddeb8a5eb27f26616433.gif
Все, подземный работающий гараж готов. Сверху можете начинать строить дом. Поздравляю !

0

4

Домик в горах!
Наверно многие, когда читали назание статьи, сказали про себя что-то типа "Я и сам могу построить дом в горах". Спешу вас огорчить. Думаю, если вы дочитаете этот урок, то поймете, что это не так. В этом туториале вы узнаете, как же сделать так, чтобы горы достигали, к примеру, середины третьего этажа и при этом находились вплотную к стенке дома.

Для начала постройте обычную комнату, размеры не имеют значения.
http://f3.ifotki.info/org/8d28e2e90c2bfb1bf58a3395e955f1de5eb27f26616999.gif
Далее огородите ее с двух сторон коридором с шириной в одну клеточку:
http://f3.ifotki.info/org/64ce7d89ae93432d1fea7685298a4da95eb27f26617000.gif
Точно также постройте еще два этажа. Для удобства восприятия я покрасил стены комнаты в желтый, а коридора в красный, но это не обязательно. Покройте пол второго и третьего этажа плиткой, идентичной плитке плоской крыши:
http://f3.ifotki.info/org/6d5128118b9fe87b6130fdfbcf67dd6c5eb27f26617000.gif
А теперь установите собственно саму крышу, обязательно плоскую:
http://f3.ifotki.info/org/d244c173daf3eac7c97736d64fb0073c5eb27f26617000.gif
Далее вводим код boolProp constrainFloorElevation false, после чего мы можем изменять ландшафт под уже построенным зданием, чем мы с вами и займемся. Используя инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра, устанавливаем уровень гор, который вам хочется, но постарайтесь не задеть при поднятии земли желтую части здания, поднимайте землю только под красным коридором, как показано на картинке:
http://f3.ifotki.info/org/ceb23003b3a3ecd2c3463a9bac860c3c5eb27f26617000.gif
Опускаемся на первый этаж и протягиваем плитку так, чтобы она заполнила всю комнату, но не в коем случае не задела корридор:
http://f3.ifotki.info/org/31ba6776f9bfa6de7d2c3a1ee311d8b55eb27f26617000.gif
После этого действия у вас должно получиться что-то вот такое, как на картинке ниже:
http://f3.ifotki.info/org/d2dd92be5d39c8605bbe9ae7e8c862335eb27f26617000.gif
Производим такое же действие и с крышей здания, еще раз протягиваем по ней плитку, опять-таки не задевая красной части здания. Вот что получается в итоге:
http://f3.ifotki.info/org/d81425f1a661d40c6ebdfd5fafe8ca085eb27f26617000.gif
Отменяем, пока чего плохого не наделали, действие использованного нами ранее кода, введя boolProp constrainFloorElevation true, и можем приступать к облагораживанию здания и прилегающей территории. Но есть одно "но" - используйте для покраски наружных стен, на месте красного, обои без рисунка, а также не устанавливайте там окна и двери, иначе они могут сильно исказиться:
http://f3.ifotki.info/org/185988653a30ee5d74be79f1fb75ff6f5eb27f26617000.gif
А в остальном все выходит прекрасно, после двух минут работы может получиться вот такой замечательный домик в Альпах)
http://f3.ifotki.info/org/c88dc347d7ab440888f931aaa767e3705eb27f26617000.gif

0

5

Аквапарк? Легко!
Наверно, вы замечали общественные лоты в игре с водными горками? Замечал их и я, всегда хотел узнать, как построить их самому. Сегодня делюсь секретом с вами) Конечно, аквапарк мы с вами за урок не построим, но на досуге можете этим заняться, ведь я уверен, что технологию строительства водных горок вы поймете легко.

Построим бассейн, форма и размеры не имеют ни малейшего значения
http://f3.ifotki.info/org/325ca56795b95e1b6450dbda185770b65eb27f26617413.gif
Теперь сделаем небольшой трюк: удерживая клавишу Ctrl, протяните полоску бассейна шириной в одну клеточку, отпустите сначала клавишу Ctrl, потом левую клавишу мышки, а далее сделайте всего один клик, и эта полоска бассейна появится:
http://f3.ifotki.info/org/23e6bde07e5b7ed74376e6d9bd5070a15eb27f26617414.gif
Вводим наверно наиболее часто применяемый при строительстве код - boolProp constrainFloorElevation false. А теперь берем инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра и делаем горку под полоской бассейна:
http://f3.ifotki.info/org/44e88583975104b92933dd5f29d7b6205eb27f26617414.gif
Используя код moveObjects on устанавливаем на склоне доску для погружения в воду, также не забудьте и про лестницы - одну ведущую на склон, другую - из бассейна:
http://f3.ifotki.info/org/cdcaeef19b4e4e87c787ee900c5905b95eb27f26617414.gif
Вы могли заметить, что вода в полоске для спуска не поднялась вместе с поднятием горки, это легко поправимо, достаточно удалить хоть один квадратик бассейна, и уровень воды в полоске поднимется, после этого можете вернуть этот квадратик обратно. Вот и все! Теперь можете заняться дальнейшим строительством аквапарка)
http://f3.ifotki.info/org/90adf5f7d3d273e29ef24eab2dd9f81c5eb27f26617414.gif

0


Вы здесь » SIMS PLANET » Помощь! » Секреты строительства и др.